РФ
Вебинар: Маркировка: Обуви; Молочной продукции: 27 апреля
27.04.2021, 09:27 Бизнес
27 апреля в 10:00 (МСК)
Линия поддержки бизнеса «ТГ – Обувь и Легпром».
1 июля 2020 г. вступила в силу обязательная маркировка обуви. У многих по-прежнему остались вопросы, как обеспечить соответствие бизнеса требованиям нового закона.
• Законодательные и технологические аспекты маркировки;
• Ответы на актуальные вопросы.
27 апреля в 11:00 (МСК)
Партнерский вебинар «Маркировка молочной продукции»
1 июня 2021 г. вступает в силу обязательная маркировка для категорий «мороженое» и «сыры».
1 сентября 2021 г. обязательная маркировка продукции стартует для продукции со сроком годности более 40 дней.
1 декабря 2021 г. обязательная маркировка откроет двери для продукции со сроком годности 40 дней и менее.
С 1 декабря 2021 г. розница должна будет обязательно делать выбытие маркируемой продукции через кассу с подачей сведений в ГИС МТ, а производители должны начать маркировать товар.
До декабря 2023 г. маркировка станет обязательной для всех категорий молочной продукции.
Как показала практика по другим группам товаров, вступать в маркировку необходимо как можно раньше, чтобы избежать последствий, как это было с другими товарными группами, когда тонны, фуры с не маркированными остатками остались лежать на складах после того, как все сроки по маркировке прошли.
Темы
вебинара:
• Возможные трудности;
• Какие бизнес-процессы придется менять для соответствия новым правилам закона;
• Какие решения помогут именно вам упростить работу в новых условиях и соответствовать всем требованиям закона;
• Как правильно работать с маркированным товаром в вашей учетной системе;
Программа
вебинара:
- Первая часть ЦРПТ:
• Новости по проекту;
• Дорожная карта и меры поддержки;
• Из каких этапов состоит процесс маркировки;
• Состав КМ готовой молочной продукции. Структура и преимущества;
• Код Data Matrix. Размерность;
• Какой Код Data Matrix должен быть, чтобы код считался легко;
• Требования к участникам оборота молочной продукции;
• Как технологически организовать маркировку молочной продукции;
• Как будут взаимодействовать разные информационные системы — «Честный ЗНАК» и «Меркурий»;
- Вторая часть «Клеверенс»:
• Работа с маркированной молочной продукцией в «Склад 15 + МОЛОКО»;
• Возможности решения «Склад 15 + МОЛОКО», учет молочной продукции;
• Бизнес-процессы участников оборота системы маркировки;
• Как выстроить процессы маркировки и учета молочной продукции правильно;
• Оборудование для вашего бизнеса. Какое подойдет именно вам;
• Демонстрация: - операции приемки, -операции отгрузки, - работы с сериями и сроками годности.
Источник: Честный знак