РФ

Вебинары: Маркировка молочной продукции

  Бизнес

23 марта  в 11:00 (МСК)

Партнерский вебинар «Маркировка молочной продукции»

Маркировка молочной продукции началась 20 января 2021 г. Сейчас любой участник оборота может присоединится к ней по желанию, но уже 1 июля 2021 г. вступит в силу первый запрет на оборот немаркированной продукции — для категорий «мороженое» и «сыры». Постепенно, до декабря 2023 г. маркировка станет обязательной для всех категорий молочной продукции.

Как грамотно встроиться в систему прослеживаемости, расскажут на совместном с ЦРПТ вебинаре.  Молочная продукция первой среди продовольственных категорий товаров переходит на обязательную маркировку. Большого количества вопросов и кропотливого поиска ответов на них не избежать, поэтому лучше начать подготовку как можно раньше. 

Темы  вебинара:
• Кто является участником оборота;
• Какие категории молочной продукции и когда попадут под требования маркировки;
• Что это за требования;
• Из каких этапов состоит процесс маркировки;
• Что представляет собой код маркировки для молочной продукции;
• Как технологически организовать маркировку молочной продукции;
• Как зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК»;
• Как будут взаимодействовать разные информационные системы — «Честный ЗНАК» и «Меркурий»;
• Цто нужно предпринять участнику оборота молочной продукции, чтобы подключиться и работать в системе маркировки.
 
 
 
23 марта  в 11:00 (МСК)
 
Партнерский вебинар «Как работать с маркированной молочной продукцией»
 
С 20 января 2021 г. начался подготовительный этап обязательной маркировки для молочной продукции. Для всех участников появилась возможность добровольно маркировать, вводить в оборот и фиксировать выбытие через кассы молочной продукции.

Уже в этом году начнется обязательная маркировка товаров со сроком годности более и менее 40 дней хранения, а вся новая продукция должна быть выпущена и ввезена только маркированной. Оптовые и розничные представители рынка будут обязаны фиксировать движения своих товаров в системе ГИС МТ через ЭДО и использовать кассовое программное обеспечение. Поэтому участникам оборота необходимо качественно подготовиться к маркировке.

На вебинаре расскажут про оборудование для маркировки от компании Zebra Technologies, которое поможет выполнять ваши бизнес-задач и, в том числе для маркировки.

Программа  вебинара:
• Первая часть: ЦРПТ:
     • Этапы маркировки молочной продукции. Кратко;
     • Требования к участникам оборота по этапам маркировки;
     • Технологии маркировки для участников оборота;
     • Что нужно каждому участнику оборота прямо сейчас.

• Вторая часть: «Клеверенс»:
     • Работа с маркированной молочной продукцией в «Склад 15 + МОЛОКО»;
     • Возможности решения «Склад 15 + МОЛОКО»;
     • Бизнес-процессы участников оборота системы маркировки. Нужно ли их менять;
     • Как выстроить процессы маркировки и учёта молочной продукции правильно?;
     • Оборудование для вашего бизнеса. Какое подойдет именно вам.

• Третья часть: Zebra:
     • Оборудование компании, которое поможет каждый день выполнять ваши бизнес-задач и, в т.ч. для маркировки;
     • Ответы на вопросы экспертами компании.

• Четвертая часть: «Клеверенс»:
     • Демонстрация решения «Склад 15 + МОЛОКО».
 

Наверх