РФ

Вебинары: Маркировка: Молочной продукции; Товаров легпрома; Упакованной воды

  Бизнес

17 марта  в 11:00 (МСК)

Партнерский вебинар «Автоматизация оптового звена для молочной продукции с помощью терминала сбора данных»

С 20 января 2021 г. стартовала маркировка молочной продукции. А уже с 1 июня 2021 г. маркировка становится обязательной для первых категорий: сыра и мороженого. Особенность работы с молочной продукцией заключается в том, что она требует специальных условий хранения, а значит для складов нужно будет приспосабливаться к работе с кодами маркировки в зонах, где установка компьютера не возможна - для оптовых задач будут применяться терминалы сбора данных.

Темы  Вебинара:
• Особенностях маркировки молочной продукции;
• Как автоматизировать оптовое звено с помощью терминалов сбора данных - порекомендуют модели для разных условий эксплуатации, в т.ч. для холодных складов;
• Как работает специализированное программное обеспечение для терминала сбора данных DataMobile для работы с большими объемами продукции, как эффективно использовать агрегацию и адресное хранение на складе.
 
 

17 марта  в 11:00 (МСК)

Партнерский вебинар «Дайджест маркировки: текущие статусы и ответы на вопросы по маркировке товаров легкой промышленности»

Эксперты компании Дримкас расскажут об актуальных новостях маркировки легкой промышленности.

Темы  вебинара:
• Особенности маркировки одежды и белья;
• Маркировка остатков и перемаркировка;
• Возвраты, брак, частичная приемка продукции;
• Ответы на вопросы.
 
 

17 марта  в 11:00 (МСК)

Импорт упакованной воды. Маркировка на типографии

Правительство РФ постановило с 1 апреля 2020 г. по 1 марта 2021 г. на территории РФ провести эксперимент по маркировке средствами идентификации упакованной воды (включая природную или искусственную минеральную, газированную, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ).

• Типовые схемы маркировки при импорте упакованной воды в зависимости от места (производство, логистические / консолидированные склады, таможенные склады);
• Описание карточек товаров;
• Эмиссия кодов маркировки;
• Передача кодов маркировки зарубежному поставщику и их нанесение на товар;
• Варианты агрегации маркированной продукции перед прохождением таможенной процедуры: КИГу, КИТу, АТК;
• Маркировка на типографии. Схема работы с Сервис-провайдером;
• Ответы на вопросы.
 
 

Источник: Честный знак
Наверх