с.Аксарка, п.Харп (ЯНАО)
21 января в 10:00 (МСК)
Час с экспертом товарной группы «Обувь»
1 июля вступила в силу обязательная маркировка обуви. У многих по-прежнему остались вопросы, как обеспечить соответствие бизнеса требованиям нового закона. В рамках вебинара, спикер ЦРПТ расскажет о законодательных и технологических аспектах маркировки, а также ответит на вопросы.
21 января в 10:00 (МСК)
Дорожная карта эксперимента по маркировке пива
Президентом РФ дано поручение Правительству РФ от 10 октября 2020 г. № Пр-1648 о проведении на территории РФи эксперимента по маркировке средствами идентификации пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков. Основная цель проекта — защита прав потребителей.
В каждой товарной группе, которая предлагается к маркировке, обязательно проводится эксперимент. Его цель — тестирование бизнес-процессов и выработка наиболее оптимальных решений как для производителей, так и других участников товаропроводящей цепи. Эксперимент поможет выявить все возникающие вопросы, а также позволит производителям адаптироваться к новым условиям.
21 января в 11:00 (МСК)
Партнерский вебинар «Маркировка молочной продукции»
Эксперимент по маркировке молока закончился, и теперь участников оборота молочных продуктов ждет два года поэтапного внедрения обязательной маркировки. Первый, подготовительный этап, начинается уже 20 января 2021 г., а 1 июля 2021 г. вступит в силу первый запрет на оборот немаркированной продукции — для категорий «мороженое» и «сыры». В дальнейшем запрет распространится и на другие категории молочной продукции.
Молочная продукция первой среди продовольственных категорий товаров переходит на обязательную маркировку. Большого количества вопросов и кропотливого поиска ответов на них не избежать, поэтому лучше начать подготовку как можно раньше.
Темы вебинара:
- кто является участником оборота;
- какие категории молочной продукции и когда подпадут под требования маркировки;
- что это за требования;
- из каких этапов состоит процесс маркировки;
- что представляет собой код маркировки для молочной продукции;
- как технологически организовать маркировку молочной продукции;
- как зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК»;
- как будут взаимодействовать разные информационные системы — «Честный ЗНАК» и «Меркурий»;
- что нужно предпринять участнику оборота молочной продукции, чтобы подключиться и работать в системе маркировки.
21 января в 11:00 (МСК)
Партнерский вебинар «Маркировка товаров легкой промышленности»
Компания Сканпорт совместно с Честным Знаком проводит вебинр, посвященный особенностям учета товаров легкой промышленности. Представители компании «Честный знак» на вебинаре расскажут о том, какие товары необходимо маркировать, основные этапы внедрения маркировки в лег.проме, покажут основные бизнес-процессы. Сотрудники компании «Сканпорт» продемонстрируют, как терминалы сбора данных с ПО DataMobile Маркировка помогают в решении ежедневных задач по:
• вводу в оборот,
• оптовой приемке,
• отгрузке маркированной продукции.
• будет показана работа с комплектами и наборами на базе 1С: Управление торговлей 11.