РФ

Вебинары: Маркировка: Обуви; Пива; Молочной продукции

  Бизнес

21 января  в 10:00 (МСК)

Час с экспертом товарной группы «Обувь»

1 июля вступила в силу обязательная маркировка обуви. У многих по-прежнему остались вопросы, как обеспечить соответствие бизнеса требованиям нового закона. В рамках   вебинара, спикер ЦРПТ расскажет о законодательных и технологических аспектах маркировки, а также ответит на вопросы.

 

21 января  в 10:00 (МСК)

Дорожная карта эксперимента по маркировке пива

Президентом РФ дано поручение Правительству РФ от 10 октября 2020 г. № Пр-1648 о проведении на территории РФи эксперимента по маркировке средствами идентификации пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков.  Основная цель проекта — защита прав потребителей.

В каждой товарной группе, которая предлагается к маркировке, обязательно проводится эксперимент. Его цель — тестирование бизнес-процессов и выработка наиболее оптимальных решений как для производителей, так и других участников товаропроводящей цепи.  Эксперимент поможет выявить все возникающие вопросы, а также позволит производителям адаптироваться к новым условиям.

Темы  вебинара:
- Принципы работы цифровой маркировки;
- Кого коснется цифровая маркировка;
- Организация эксперимента;
- Этапы эксперимента на примере производства;
- Виды и способы нанесения цифрового кода.

 

21 января  в 11:00 (МСК)

Партнерский вебинар «Маркировка молочной продукции»

Эксперимент по маркировке молока закончился, и теперь участников оборота молочных продуктов ждет два года поэтапного внедрения обязательной маркировки. Первый, подготовительный этап, начинается уже 20 января 2021 г., а 1 июля 2021 г. вступит в силу первый запрет на оборот немаркированной продукции — для категорий «мороженое» и «сыры». В дальнейшем запрет распространится и на другие категории молочной продукции. 

Молочная продукция первой среди продовольственных категорий товаров переходит на обязательную маркировку. Большого количества вопросов и кропотливого поиска ответов на них не избежать, поэтому лучше начать подготовку как можно раньше. 

Темы  вебинара:
- кто является участником оборота;
- какие категории молочной продукции и когда подпадут под требования маркировки;
- что это за требования;
- из каких этапов состоит процесс маркировки;
- что представляет собой код маркировки для молочной продукции;
- как технологически организовать маркировку молочной продукции;
‌- как зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК»;
- как будут взаимодействовать разные информационные системы — «Честный ЗНАК» и «Меркурий»;
- что нужно предпринять участнику оборота молочной продукции, чтобы подключиться и работать в системе маркировки.

 

21 января  в 11:00 (МСК)

Партнерский вебинар «Маркировка товаров легкой промышленности»

Компания Сканпорт совместно с Честным Знаком проводит  вебинр, посвященный особенностям учета товаров легкой промышленности.  Представители компании «Честный знак» на вебинаре расскажут о том, какие товары необходимо маркировать, основные этапы внедрения маркировки в лег.проме, покажут основные бизнес-процессы.  Сотрудники компании «Сканпорт» продемонстрируют, как терминалы сбора данных с ПО DataMobile Маркировка помогают в решении ежедневных задач по:
• вводу в оборот,
• оптовой приемке,
• отгрузке маркированной продукции.
• будет показана работа с комплектами и наборами на базе 1С: Управление торговлей 11.

 

Источник: Честный знак
Наверх