РФ

Вебинары: «Маркировка товаров и ЭДО: от и до»; «Маркировка духов и туалетной воды

  Бизнес

8 сентября  в 11:00 (МСК)

Партнерский вебинар с Synerdocs «Маркировка товаров и ЭДО: от и до»

Основная цель введения системы идентификации товаров — это борьба с контрафактной продукцией, которая наносит урон бюджету государства, производителям и потребителям. Введение маркировки уже изменило торговые отношения. Для того чтобы оставаться на плаву, компаниям необходимо пересматривать бизнес-процессы и подстраиваться под новые правила работы. Одно из них — подключение к электронному документообороту, обеспечивающему передачу УПД с кодами в систему отслеживания маркированных товаров Честный ЗНАК.

- Как зарегистрироваться в системе Честный ЗНАК;
- Как происходит маркировка остатков;
- Какие штрафы за нарушение правил маркировки;
- Если интернет-магазин продает обувь производителя по договору поручения должен ли он регистрироваться в системе Честный ЗНАК и передавать сведения о товаре?  На данный момент договор поручения нигде не урегулирован в инструкциях ЦРПТ;
- Нужно ли маркировать обувь, которая является моделями и образцами на выставке;
- Есть ли возможность вносить уточнения в информацию о товаре после процедуры перемещения товара через таможню? (пример — ошибочно положили не тот товар, вместо кожаной пары обуви положили обувь из нубука);
- Как происходит выбытие товара при продаже через интернет-магазин;
- Что делать если контрагент не регистрируется в системе Честный ЗНАК до срока обязательной маркировки товара;
- Есть ли регламентированные сроки по передаче информации в ГИС МТ оператором ЭДО СФ;
- Будет ли новая печатная форма УПД с визуализацией кодов маркировки;
- Кто обязан передавать информацию о передаче в собственность маркированного товара — продавец или покупатель.
 
 
8 сентября  в 11:00 (МСК)

Партнерский вебинар с Дримкас «Маркировка духов и туалетной воды: задачи и решения для розничной торговли»

С 1 октября 2020 г. начинается этап обязательной маркировки духов и туалетной воды. С этого момента вся новая продукция будет выпускаться или ввозиться только маркированной, оптовая и розничная торговля будут обязаны фиксировать движения такой продукции в системе ГИС МТ через электронный документооборот и кассовое программное обеспечение.
Доля маркированной парфюмерии на рынке постоянно растет, и мы получаем все больше вопросов по работе с такой продукцией. На вебинаре мы ответим на поступающие вопросы и подробно расскажем, как рознице работать с маркировкой духов и туалетной воды.

Темы  вебинара:
- Правила маркировки парфюмерной продукции;
- Особенности переходного периода маркировки этой товарной категории;
- Приемка парфюмерии по ЭДО в решениях Дримкас;
- Ответы на вопросы.
 

Источник: Честный знак
Наверх