РФ

Вебинары: Маркировка духов; Маркировка молочной продукции; Маркировка воды

  Бизнес

18 августа  в  10:00 (МСК)

Маркировка духов – что надо знать рознице?

Постановлением № 1957 от 31 декабря 2019 года определены правила маркировки духов и туалетной воды;  До 31 марта 2020 г. участники оборота обязаны зарегистрироваться в системе маркировки;  С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК.

До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию РФ до 1 октября 2020 г.

Темы  вебинара:
- Что такое маркировка;
- Нормативные документы по маркировке;
- Этапы работы системы маркировки;
- Особенности процессов для розницы;
- Партнерство с Честный ЗНАК и выгода для бизнеса.
 

18 августа  в  11:00 (МСК)

Партнерский вебинар с Клеверенс «Маркировка молочной продукции»

С 15 июля 2019 г. по 31 декабря 2020 г. проводится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Маркировка затронет не только молоко, но и целый ряд молочной продукции: сыры, мороженое, творог, кефир, йогурт, сливки и сгущенку. А с конца января 2021 г. начало обязательной маркировки по определенным группам.

Изменения в работе коснутся каждого, кто занимается производством, импортом, оптовой и розничной торговлей. Процессы по маркировке молочной продукции не легкие, чтобы подготовиться к внедрению маркировки в ваш бизнес, необходимо это сделать заранее. Протестировать решения и оборудование, и сделать это не за 2 дня до начала обязательного этапа.

На  вебинаре:
• Как работать с маркировкой на всем пути движения товара;
• Решения «Клеверенс» — «Склад 15» и «Курьер» для работы с маркированной молочной продукцией;
• Как работать с маркированным товаром в 1С, все ли есть в 1С для работы с маркированным товаром;
• Можно ли менять готовые бизнес-процессы;
• Оборудование и программное обеспечение, которое поможет участникам молочной продукции соответствовать новым требованиям торговли и обязательной маркировки;
• Последние новости по маркировке молочной продукции;
• Что происходит с импортом молочных продуктов, нужна ли маркировка;
• Агрегирование молочной продукции в групповую и транспортную упаковку и их маркировка;
• Интеграции от «Клеверенс».

 

18 августа  в  12:00 (МСК)

Цифровая маркировка в упакованной воде: Методические рекомендации, как основа проведения эксперимента

Правительство РФ постановило с 1 апреля 2020 г. по 1 марта 2021 г. на территории РФ провести эксперимент по маркировке средствами идентификации упакованной воды (включая природную или искусственную минеральную, газированную, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ)

В связи с этим на базе ООО «Оператор-ЦРПТ» создается рабочая группа, участие в которой позволяет производителю, импортеру, дистрибьютору и розничной звену, на самых ранних этапах оценить степень влияния внедрения цифровой маркировки на бизнес и своевременно подготовиться к ней после завершения этапа Эксперимента.

На вебинаре  можно общую информацию о системе маркировки и дорожную карту Эксперимента в отрасли упакованной воды.

 

Источник: Честный знак
Наверх