РФ

Вебинары; Маркировки: Молочной продукции, Товаров легкой промышленности; Шин

  Бизнес

9 июля  в  10:00 (МСК)

Ответы на 15 главных вопросов о маркировке молочной продукции

вебинар  

 

 

9 июля  в  12:00 (МСК)

Преимущества от реализации маркированных товаров легкой промышленности. Правила описания атрибутов для получения кода маркировки

Темы вебинара:

- Преимущества от реализации маркированных товаров легкой промышленности. Можно ли использовать символику Честного Знака в магазине?

- Что будет если у комиссионера в магазине будет выставлена к реализации не маркированные товары легкой промышленности. Кто несет ответственность за это? Что делать если владелец товара отказался маркировать свои остатки.

- Изменение кода ТНВЭД после эмиссии кода маркировки, правила описания товаров легкой промышленности

 

9 июля  в  13:00 (МСК)

Партнерский вебинар Контур «Маркировка шин»

Предварительная программа  вебинара

12:00 — 12:40

Решения для крупного бизнеса;  Кирилл Волков, руководитель отраслевого направления, ЦРПТ

  • • Законодательная база системы маркировки шин и покрышек, цели и задачи
  • • Концепция функционирования
  • • Какие шины подлежат обязательной маркировке
  • • Этапы маркировки шин
  • • Технологии маркировки шин
  • • Регистрация в системе маркировки Честный ЗНАК
  • • Основные действия участников оборота шин в системе маркировки

12:40 — 13:00

Старт проекта по маркировке в компании;  Альбина Гитченко, менеджер проектов, СКБ Контур

  • • Участники оборота и не участники (критерии и роли)
  • • Как подготовиться: первые шаги
  • • Регистрация и описание остатков в GS1, заказ кодов, ввод в оборот
  • • Когда заказать коды маркировки и когда вводить в оборот
  • • Причины заказа кодов

13:00 — 13:40

Взаимодействие с контрагентами после введения маркировки. Бизнес-процессы отгрузки и приемки;  Оксана Леонова, менеджер проектов развития, СКБ Контур

  • • Извинения в процессе отгрузки и приемки: обязательно ли сканировать товар?
  • • Переход права собственности — участие двух сторон
  • • Роль оператора ЭДО (отправка УПД, квитирование)
  • • Рассылка приглашений, информирование
  • • Доп. соглашения с целью урегулирования правил маркировки
  • • Роуминг, подписание ДС, внедрение ЭДО

13:40 — 14:00

Выбытие кода маркировки из оборота, причины и порядок действий;  Тамара Мокеева, менеджер проектов, СКБ Контур

  • • Вывод при дистанционной продаже
  • • Выбытие кода или выбытие товара?
  • • Нестандартные ситуации: перемаркировка товара. Что делать, если утеряна этикетка или код маркировки не читается?
  • • Продажа или использование для собственных нужд

14:00 — 14:20

Опыт подготовки к маркировке в компании Римекс;  Хабаров Олег Анатольевич, директор Римекс

14:20 — 14:40

Ответы на вопросы участников

 

 

Источник: Честный знак
Наверх