с.Аксарка, п.Харп (ЯНАО)
Колл-центр по приёму обращений граждан по вопросам деятельности предприятий ТЭК в условиях распространения коронавирусной инфекции создал Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО. По круглосуточному телефону «горячей линии» работающие вахтовым методом могут не только проконсультироваться, но и сообщить о возникающих сложностях, связанных с организацией работы по новым правилам. Специалисты колл-центра напрямую будут взаимодействовать с предприятиями ТЭК, чтобы оперативно реагировать на обращение граждан.
«В связи большим количеством обращений граждан по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологической безопасности на производственных объектах, в зоне дислокации которых имеются зарегистрированные очаги COVID-19, мы вышли с предложением к руководителям предприятий ТЭК о создании аналогичных «горячих линий» для взаимодействия с представителями профильного департамента, и подготовки ответов заявителям», - рассказал куратор отрасли, первый заместитель губернатора Ямала Алексей Ситников.