ЯНАО

Возникли проблемы с некорректными начислениями за коммунальные услуги - обратитесь за разъяснениями в ЕРИЦ

  Недвижимость

С этого года клиенты ЕРИЦ ЯНАО смогут оперативно решать вопросы по передаче показаний приборов учета и оплате электроэнергии и жилищно-коммунальных услуг не выходя из дома.

Номер многоканальной линии службы поддержки клиентов  ЕРИЦ ЯНАО - звонок бесплатный для всех клиентов компании. Единая многоканальная линия содержит голосовое меню, в котором можно получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также выполнить ряд действий без участия операторов, например, передать показания приборов учета или узнать баланс лицевого счета. В автоматическом режиме телефонная служба будет доступна круглосуточно, а если вопрос потребует участия операторов, то с ними можно связаться в будние дни.

Если на Ваши вопросы не смогли ответить операторы службы поддержки  и специалисты дополнительного офиса г. г.Лабытнанги, то обращения можно направлять в  ЕРИЦ ЯНАО в г.Салехард.

Источник: Администрация МО г.Лабытнанги
Наверх