с.Аксарка, п.Харп (ЯНАО)
В Ямалкоммунэнерго отмечают, что, судя по мониторингу соцсетей, многие жалобы жильцов на отсутствие отопления связаны с развоздушиванием трубопроводов.
«Если в теплосетях, и даже там, где мы не работаем, есть жалобы на отсутствие отопления в квартире, то это отдельные случаи. Скорее всего, воздушит внутридомовую систему отопления. Это уже работа управляющих компаний и ТСЖ. Это очень емкая по времени работа, когда воздух нужно спустить из системы, объектов много, сантехники проходят дом за домом, подъезд за подъездом. Жителям, чтобы тепло пришло в дома, в первую очередь необходимо обращаться в диспетчерские УК, обслуживающие их дома. Желательно попросить номер заявки, записать его и дату общения. Если заявка не исполняется, то потребитель вправе обратиться в надзорные инстанции с жалобой на бездействие управляющих компаний», — сообщили в «Ямалкоммунэнерго».
Управляющие компании (гг. Салехард, Лабытнанги, п. Харп, с. Аксарка)