Телефонная справочная служба ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ Салехард, Лабытнанги, Харп, Аксарка

Политика и модель телефонной справочной службы (ТСС) ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ
Принципы работы нашей справочной службы (да и не только нашей, но и в других городах РФ)
 
ГЕОГРАФИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
-Информация по гг Салехард, Лабытнанги, с. Аксарка, п. Харп
РЕЖИМ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ:
пн.-вс.: 8.00-20.00
КАК СВЯЗАТЬСЯ:
20-0-20   - звоните из г. Салехард (Соединение с нужным абонентом в г. Салехард бесплатно (только при звонке на линию 20-0-20 со стационарной линии в г.Салехард))
3-11-55   - звоните из г. Лабытнанги
21-25-45 - звоните из г. Тюмень
С сайта -  звоните с нашего сайта (см. кнопку внизу);
 
МОДЕЛЬ РАБОТЫ НАШЕЙ СПРАВОЧНОЙ:
 
ВЫДАЧА ИНФОРМАЦИИ - Бесплатно для абонентов (кто запрашивает информацию)
РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ - Платно для рекламодателя, кто размещает информацию (коммерческие фирмы),
Бесплатно для размещения некоммерческих структур (госорганы, профсоюзы, некоммерческие фонды, волонтерские объединения и т.д.).
 
СЛЕДОВАТЕЛЬНО:
Абоненту, позвонившему в нашу справочную службу, информация выдается:
по некоммерческим организациям - в полном объеме 
по коммерческим организациям  -  в том объеме, в котором данные организации приняли решение разместить информацию.
 
К сожалению, не все руководители и предприниматели принимают решение разместиться в справочную службу, объясняя это, как правило, следующими высказываниями:
- «Меня все знают, я тут 20 лет нахожусь…;
- «Кому надо, найдут…»;
- «У нас много рекламных источников, пусть там ищут…»;
- «Мы повесили баннер, там написан наш телефон…»;
- «Мой магазин не телефонизирован…»;
- «Я не хочу, чтобы мне звонили; Хочу, чтобы приходили…»;
- «Много клиентов, много заказчиков, не справляемся с заказами; Новые клиенты не нужны»;
- «Нет денег…»;
 
Поэтому, уважаемые наши абоненты, Вы должны понять, что наша Справочная служба - такой же официальный вид деятельности, который должен работать, содержать сотрудников, зарабатывать деньги и развиваться; Это не волонтерское движение. Данный вид деятельности требует затрат на техническое усовершенствование; Мы не имеем ни спонсорской помощи, ни материальной поддержки от государственных органов власти; Поэтому, если рекламодатель не желает обслуживаться в нашей справочной службе, оплатив небольшую абонентскую плату (90 – 300 руб/мес.), то информация по нему не может быть выдана; Понимаем, что Вам это неудобно, но к сожалению, созданная нами площадка не для всех предпринимателей интересна;
Интересный факт - рекламодатели, отказавшиеся от обслуживания в нашей справочной, сами звонят к нам как абоненты (кто чаще, кто реже) и очень «обижаются» и злятся, что им не была выдана информация (по такому же рекламодателю-отказнику). Вот так! Позиция - Вы меня ищите, идите ко мне, но мне информацию выдайте!
Интересный факт – развитие интернет-технологий не снижает поток звонков в справочную;
Интересный факт – крупные компании и госструктуры, имеющие в своей структуре несколько подразделений по разным адресам, звонят к нам и узнают телефоны в своих же филиалах;
 
Мы предпринимаем все усилия по размещению организаций (их товаров и услуг) в нашу справочную; Звоните!! Возможно, кого мы не выдали Вам вчера, сегодня уже разместил свою информацию для Вас – его клиентов (или потенциальных клиентов).
 
Уважаемые предприниматели!
Разместите информацию о своих товарах и услугах в Телефонной справочной службе ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ с одновременным дублированием на одноименном портале