Реклама и Закон

РЕКЛАМА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ и УСЛУГ

Новое в рекламе лекарственных средств, медицинских изделий, БАДов; Медицинских услуг, методов лечения
        3 июля 2013 года Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла во втором и третьем чтении проект федерального закона № 246197-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Законопроект разработала Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) по распоряжению Правительства РФ.
        В Законе предлагается дополнить статью 14.3 КоАП РФ частью 5, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.
       За такое правонарушение устанавливается ответственность, повышенная по сравнению с нарушением общих требований Закона к рекламе.
     Нижняя планка штрафа поднимается со 100 до 200 тысяч рублей. То есть, размер штрафа за подобные нарушения будет составлять от 200 до 500 тысяч рублей.
  Ответственность за нарушение требований к рекламе БАД возлагается, в том числе, и на рекламораспространителей.
    Предлагаемая норма направлена на повышение ответственности рекламодателей и СМИ за размещение рекламы лекарственных препаратов и биоактивных добавок и усиление контроля в этой сфере в целях недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан.
по материалам сайта http://fas.gov.ru/fas-news
 
С 2013 запрещена реклама алкоголя
         Госдума приняла закон, запрещающий размещение рекламы любой алкогольной продукции в:
-интернете со дня опубликования закона
-периодических печатных изданиях                       
с 1 января 2013 года
       Теперь по закону с 2013 года у рекламодателей останется один вариант для продвижения алкоголя - торговые точки

 

Реклама товаров при дистанционном способе продажи

        В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (Статья 8.  Закона о рекламе).